Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 22 октября 2011 г.

Коллекция пополняется.Получила 2 новые АТС!

Такая красота  пришла мне  сегодня от 2 девочек.Первая  от Ирины () , вторая от Юли ()

А теперь поподробнее.что пришло мне вместе с этои красотои!

1.

От Irma4ka   . 

Большая серия АТС "Английский алфавит"


Буква А теперь моя!там еще много букв свободных..заходите!


Очень красивая АТС с объемным яблочком.у которого внутри  золотые бисеринки.


2.
Сколько здесь всего...Салфеточки, отштампованные надписи,объемные наклеики.красивые кусочки разнои бумаги,бордюрчики, пуговички и цветочки!

серия АТС "Одуванчики"

и теперь одна из них моя.

Очень красивая АТС с золотой бабочкой

Девочки спасибо вам большое!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика