Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Материнская любовь"

Захотелось поделится с вами моим счастьем......в почтовом ящике лежало это...большущии конверт..а там ...АТС и подарочки!!!!!!!!!!От Леночки !!!




И поближе....
замечательные наклеечки

Пуговички,цветочки и ленточки
Такая интересная бумага


Спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика