Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

понедельник, 31 октября 2011 г.

Розовое настроение!Скетч 86.





Сделана  по  Скетчу 86  


которыи  посвящен детям из детских домов.Дизайнеры сайта  решили присоединиться к блогу "Невидимые Дети" и сделать по этому иследующему скетчам новогодние открытки для детей. Каждый из вас тоже может помочь сделать Новый Год детишек чуточку счастливее


Вот такая розовенькая мечта....







6 комментариев:

  1. очень милая открытка, сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, АТСку я тебе отправила, жди!!! Открытка получилась сказочно розовой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!!!!!!!!!!!буду ждать.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика