Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Тильдочки и феечки,все для скрапа.Для обмена.

Тем временем пока я любуюсь вашими рукоделками..открыточками ,АТС, решаюсь сделать ..что-то подобное....Вместо АТС предлагаю для обмена раскрашенные мною тильдочки и феи.
Тильдочек выбираем здесь... на акварельнои бумаге....
Смотрим тильдочек и другие предложения 





Феечки


Новогодние снежинки....






и все что вы захотите..по вашему желанию,пастелью,восковыми карандашами.карандашами,фломастерами.Акриловыми и акварельными,гуашевыми красками.
Смотрим выбор здесь... и здесь 

8 комментариев:

  1. Ой, какие красивые)))
    я так понимаю, вы предлагаете вместо АТС-ки взять тильду? Если да, то я выбираю любую, на ваше усмотрение))
    адрес пиши те мне на электронную почту: evge-niay97@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что понравились!!!!!!!!!!Адрес мои уже у вас....Ждите скоро тильдочек.Ваш адресочек тоже получила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! а я вот не умею красиво раскрашивать, поэтому пользуюсь уже готовыми.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, а можно мне первую, синюю танцующую?

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне тильдочку №2 за мою АТСку с птичкой??:)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем конечно можно!!!!!!!!!Отправлю после 20 октября.Арина напиши мне свои адрес.Очень рада ,что понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Алена. Не всегда могу ответить быстро. Тильды прелестны. Можно 1-ю на 12-м фото, которая с метлой и паутинкой? И еще снежинку со снеговичком.

    ОтветитьУдалить
  8. Portos спасибо за комплимент.Жду вашего адреса.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика