Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

четверг, 13 октября 2011 г.

Задание "Jingle Bells" МОЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТОЧКА.

 Так захотелось нового года...запахло в воздухе елочкои и родилась вот такая открыточка с бубенчиком.

 Моя третья открыточка.....
И поподробнее..........


 Сам бубенчик!!Так здорово звенит...

пластиковые снежинки и  объемные звездочки из бумаги





Впервые участвую в таком задание.
 В своей работе использовала: глянцевую бумагу,акварельную для фона(сама сделала),отрисовку, голубую ленточку.картон синии.....и конечно бубенчик,как надо по заданию... "Jingle Bells"   только сомневаюсь...у меня нет специальнои скрап бумаги..только самодельная..А это считается????
Награда..
48 листов 15*15 прекрасной новогодней коллекции "North Country" от Prima  ....так Мечта!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. какой задорный снеговик!

    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика