Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Вышивалочки!!!!!!!!!!




«Ленивыи кот оформлен!!!!!!»

Теперь ждет только рамки!!!!!

«Новогоднии мешочек!»

Для сюрпризника.....Мне так понравился этот котик,решила вышить его еще один раз,вот результат...

брелок для ключей....

«Дракошик!!!!!!!!»



«Гламурная кошечка.»

Вышилась за сутки благодаря марафону.1 декабря 2011.

«Беременная для подруги готова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»


«Метрика для дочи.»








4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибочки большое!!!!!!!!!Начала вышивать только в ноябре 2011 года и понравилось...

      Удалить
  2. Алёна, ты ещё и вышиваешь! Приходи за наградкой http://scraphobbi.blogspot.com/2012/02/2_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика