Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

четверг, 1 марта 2012 г.

Весенняя девчушка с тюльпанчиками.

Вот такая красотуля родилась у меня....


и я с ней хочу поучаствовать..

Задание марта проектa "Золотые ручки""Мимоза от мороза".



 В этом конкурсе необходимо сделать любую работу с цветами, из цветов, с цветочным мотивом или сами цветы. 

Вот что у меня получилось!!!!!!!!!


Сами цветочки!!!!





Еще хочу поучаствовать с ней 

АРТ-класс №1



12 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!!! спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочка!!!!!!очень рада..что меня взяли!!!!!!Спасибо вам!!!!

      Удалить
  2. Вот это да!!! Последняя фотография развеселила! Супер)Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное исполнение!Оригинальные тюльпаны)спасибо, что участвуете в проекте "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!тюльпанчики шились специально для этой мадамы..ей в тон!!!!!!Я рада..что вам понравилось!!!!

      Удалить
  4. Очень милая девчушка! Такая весенняя и такая озорная! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!!очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  5. Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки". Но уж сшейте девушке штанишки кружевные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это задумка...такая))))))))кукла попик на Удачу!!!!
      Пусть удача поворачивается к вам передом и никогда задом!!!вот..как то так)))Она уже уехала в другой конец страны..на подарок одной замечательной девушке!!Спасибочки!!!!

      Удалить
  6. Очень оригинальная работа) Девчонка с добрыми глазами и шикарными цветами. Желаю удачи! Спасибо, что творите вместе с блогом my-scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная девчушка, особенно пяточки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика