Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 10 марта 2012 г.

Такие красивые слова............

....................как...часто мы забываем.....................!!!!!!!!!






«Состаренный рисунок с любовным стихотворением.Свиток.»(рисунок,распечатка,состарено с помощью заварки и вуаля)- интересное задание АРТ-класс №2 "Буквы, слова, предложения"


3 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах.Согласны ли вы на взаимовыгодное сотрудничество? Оно поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 390 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ, МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально и романтично! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика