Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

вторник, 3 апреля 2012 г.

Пасхальная зайка!

Весна..и настроение летает..в воздухе.хочется уже лета и тепла!

моя самая первая тильдочка в жизни..вроде получилась!!!!!!




вот такой солнечный зай!!!!!

Задание № 3. Пасхальные зайчики :)




6 комментариев:

  1. какая у вас модница солнечная:)) спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая красавица, солнечная и позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Пост о вашем блоге

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая зайка-девчушка!!! такая модница получилась!! Спасибо, что по заданию блога Время Идей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика