Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

среда, 2 мая 2012 г.

Первое задание челлендж-блога "Девицы-мастерицы" или мое воплощение в рисунке!


Почему все время рисую только для друзей...кто рисовал пастелью.знают ..насколько это увлекательно!!и вдохновившись заданием..решила нарисовать для себя исполнительницу своих желания..так как по гороскопу я рыба..День рожденье у меня...9 марта,да,почти...мама родила меня ночью))))))Вот...такая рыбка!!!!


Фотографировала..со вспышкой и без..но все равно..не передать текстуру!


А вот собственно и само задание!!!!!!


Работы принимаются до 15 мая.Спонсор задания 

и еще если девочки из этого блога будут не против)))я еще рисую батиком...и вот эта работа,сейчас украшает...интерьер..но не моего дома..работа очень большая 1.5 метра на 1.4
нарисована уже 5 лет. тому назад...просто покажу вам ее
Морское царство!!



10 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Вот это здорово!!! Вот чего я никогда не умела, так это рисовать! Восхищаюсь, спасибо большое за участие в челлендж-блоге "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо за задание!Теперь осталось оформить в рамочку))))))

      Удалить
  2. Какие рыбки, просто заглядение!!! А батик такой большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!!!!!да..батик..и правда большой!!!!!!Это единственно ..что у меня от него осталось,фото,отсканировала...

      Удалить
  3. Прекрасные работы! Пусть Рыбка Золотая исполняет задуманное! Батик потрясающий! Желаю удачи конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!) Это нечестно, невозможно конкурировать с такой работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!да..нет..это просто момент..чувств , мелки = фантазия....

      Удалить
  5. потрясающая работа! просто восторженные чувства переполняют!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика