Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 5 мая 2012 г.

Красота рядом с нами!!!!Моя коробочка для ниток!

После декупажа бутылочек....на новый год...захотелось сделать для себя...и вот участвую в декупажном марафоне в стране мам, родилась коробочка..а до этого, она была простой с гаммовским логотипом.результат очень радует!
Используемые материалы: коробочка для ниток мулине на 200 шт., салфетка, клей ПВА , акриловая краска для отделки и прокраски деталей, в некоторых местах кракелюрный лак..но на фото его почти не видно, мебельный лак( акриловый лак купила..но он почему то был такой жидкий,что результат совсем не понравился. при первом его использовании)


с этой коробочкой участвую 
Задание мая проекта "Золотые ручки"

новое заданием на тему "Летний домик" продлится с 1 до 30 мая. Принимаются любые работы сделанные в любой рукодельной технике кроме скрапбукинга. Ваша работа должна быть пригодна для использования и связана с интерьером и домом. Напоминаем, что работа должна быть новой или ранее нигде не опубликованной и ваша работа не может участвовать одновременно в скраповых конкурсах (во всех других рукодельных конкурсах работа участвовать может!).





2 комментария:

  1. Красивая коробочка получилась! Небо и розы - привлекательное сочетание! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая коробочка, необычная и очень эксклюзивная! Спасибо, что творите вместе с "Золотыми ручками"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика