Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Моя улиточка для "Улиточного обмена!"

Вот такая симпапулька заползла сегодня к нам!и подружилась уже с жильцами!!!!!!










Как видите, все очень просто! Ну и хочу вас немного просветить: Улитка - это символ благополучия и
гармонии в семье,  возрождения и становления, символ скромности. На Востоке считается, что если улитка заползет в дом, то это к прибавлению достатка.






Так, что дарите знакомым и близким такие сувениры, ведь шить их совсем не трудно. Как говорится пустячек, а приятно!!!Скоро моя улитка тоже найдет своего хозяина!!!!!!(сшита с душою, вручную....чем очень дорога моему сердцу)



10 комментариев:

  1. Милашка, не знала что улитка - символ благополучия и гармонии в семье, теперь буду знать!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, такая милая улиточка получилась!!! Мне очень-очень нравится!!!Лапуля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!!!!мы тоже с дочкой в нее влюбились.надо и себе такую сшить. красотку!

      Удалить
  3. Хорошенькая улиточка получилась,обязательно еще одну сшейте,для дочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена ,улиточка с таким скрабиком ,очень хороша!!!! Заходи за наградкой http://moikukolki.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, здравствуй! Мы с тобой в паре по обмену улиточками. Я не увидела адрес эл.почты, напиши мне marinaopl@yandex.ru свой адрес и пожелания что ты любишь из "хомячьих" радостей (цвет, размер и т.д). Бывает так что не любят красное или наборы для вышивки.... И про деток напиши обязательно (как зовут, сколько лет... что любят). Жду весточки (ко мне на "ты")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика