Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

пятница, 25 мая 2012 г.

Моя прелесть)точнее уже не моя......или жду исполнения мечты))))




Швейная машинка стояла в углу шкафа надутая и обиженная. Никто не обращал на неё никакого внимания. Она чувствовала себя очень одинокой и всеми забытой. Бабушка изредка перебирала одежду, постельное бельё, коробки с обувью, а заодно смахивала с неё пыль мягкой, пушистой кисточкой. Было так щекотно и весело! Но потом, дверка "домика" со скрипом закрывалась и наступала пустая и безжизненная темнота. В комнате слышались разные голоса: над чем-то шутили, о чём-то говорили или спорили, а в душном шкафу по-прежнему было тихо и безрадостно.


А когда-то были славные времена! Бабушка покупала разные ткани и шила для своей дочки(это сейчас она стала бабушкой. а до этого была просто мамой) очень красивые вещи: лёгкие юбочки из тонкого шёлка и ситца, бархатную жилетку, отделанную красивой тесьмой и, конечно, - платья разных модных фасонов.
Таня (дочка) обожала примерки! Юбка наживлялась маленькими тонкими иголочками и крепилась к лифу, а потом будущее платье осторожно, чтобы не уколоть нежную кожу, надевали на её стройную фигурку. Катя кружилась, смеялась от удовольствия и любовалась собой, глядя в зеркало. Наступал, наконец, черёд швейной машинки: нужно было показать своё умение и мастерство! Устанавливалась катушка с подходящим цветом ниток, крутилось колесо, и начиналась работа! Иголка издавала мерный стук, строчки выходили ровные, петельки - одна в одну, а шов «выплывал» из-под металлической лапки аккуратной тонкой дорожкой. Пришивались пуговицы, всё тщательно отглаживалось, и вешалось в шкаф до того момента, когда Тане разрешалось надеть новую готовую вещь.Машинка с грустью вспоминала немного суматошные, но очень счастливые часы: во время работы она чувствовала себя нужной и незаменимой.

И вот однажды таня с шумом и смехом вбежала в комнату. Машинка, дремавшая от тоски и безделья, проснулась и увидела в щёлку неплотно прикрытой дверцы, как девочка начала распаковывать какой-то большой свёрток, развязывая ленту и снимая красивую глянцевую обертку. Оказалось, что родители преподнесли ей подарок ко дню рождения. А скоро Таня собиралась пойти в первый класс! Среди вороха цветной бумаги показалось великолепное белое платье, с нежной кружевной отделкой и трогательными розовыми цветочками, пришитыми по горловине. Катя, надев обновку, кружилась, приседала, наблюдая, как юбка укладывалась на ковёр красивыми складками, разводила руки в стороны, подпрыгивала от радости и даже вставала на скамеечку, чтобы разглядеть себя в зеркале в полный рост. Восторгам не было конца!Машинка с удивлением и непонятной тревогой наблюдала за происходящим.

Вскоре коллекция Таниной одежды пополнилась фирменными джинсами, замшевой курточкой, кофточками и рубашками из хлопка, купленными в дорогих модных магазинах. Готовая одежда стала постепенно вытеснять из гардероба прежние, пошитые на машинке, вещи. Машинка горевала, понимая свою никчёмность.
Пришло время, когда в шкафу стало тесновато и бабушка решила разобрать ненужные вещи, которые она презрительно называла - «барахлом». Машинку поместили в большую картонную коробку вместе с другим скарбом, погрузили в багажник автомобиля и повезли на дачу. В небольшом помещении, где было холодно и неуютно, она и обрела своё постоянное место жительства. По ночам слышались тоскливое завывание ветра или перестук капель дождя. Днём, крышу нагревало жаркое солнце: становилось душно от тесноты и недостатка свежего воздуха.

Так проходили дни, недели. Никто не навещал, не перебирал и даже не вспоминал о старых вещах. Однажды ночью Портняжка услышала робкий непонятный шорох. Она прислушалась и вскоре почувствовала, как к ней прикоснулось какое-то мягкое существо, очень напоминающее пушистую кисточку, которой когда-то смахивали пыль с её чёрной блестящей поверхности. Этот маленький комочек оказался мышкой, приветливой и дружелюбной. С тех пор они стали друзьями. Днём мышка убегала из дома, чтобы полакомиться найденными зёрнышками или упавшими на землю семечками из подсолнуха, а ночью возвращалась и рассказывала о том, что происходит в огороде, в цветнике или в парнике. Все новости были такими интересными! И подружка не оставалась в долгу. Она увлечённо вспоминала о платьях, брючках, кофточках и о той искренней радости, которую доставляли Тане, с любовью пошитые на машинке, изумительно красивые вещи, которые никогда не купить в магазине!

К чему это я, да...именно это машинка пожила и у меня какое то время, это машинка моей свекрови....
У меня ее опять забрали..она так и продолжает, покрываться пылью...может это ее судьба,хотя для меня она еще бы долго послужила.
Я очень сильно мечтаю о швейной машинке, первым что я сшила на этой старенькой машинке, развивающий коврик для сынульки,когда он только родился и потом поехало..бортики.шторки и не только для себя но и для родственников. До сих пор не могу остановиться шить..Правда теперь все куколки. зайчики сшиваются вручную...чем очень дороги моему сердцу))

коврик для сынульки

шторки. бортики. постельное белье
Маленько покажу......что успела сшить...на раритетной машинке)))))) 

был старенький стульчик,
 по новой его обшила
наша любимая пакетница
дутый коврик в коляску

в общем сразу все и не покажешь................
В блоге у меня куколки сшитые вручную. так. что повторятся не буду...
А моя мечта..Это джаноме...читала очень много отзывов....Все намекаю мужу..на подарочек...Пока жду.


В хозяйстве, в общем, все сгодится.
А если в доме есть одна
По швейной части мастерица,
Машинка точно ей нужна.
Теперь любая строчка станет
Тебе доступна и легка,
От напряженья не устанет
К шитью привычная рука.
И раньше-то справлялась ловко
Ты с этим, а теперь вдвойне,
С приобретеньем оверлока
В шитье ты будешь на коне!
И глаз, наметанный и точный,
Еще точнее стать готов.
Желаю четкой, ровной строчки
И потрясающих обнов!  


Так я буду сама себя поздравлять..когда у меня появится хозяюшка))))) Спасибо. что дочитали до конца!Вот такая мечта)))))))
Приглашаю всех поучаствовать в конкурсе)



10 комментариев:

  1. Алёна, ну ты и писательница. Прочла с огромным удовольствием)))) Кстати, точно такая же машинка сейчас стоит возле меня на столе. Правда, она уже неоднократно ремонтировалась и в очередной раз сломалась( Старость не радость)) Но я все равно ее люблю) красавица))) Вот только у меня футлярчик для ниток и иголок черненького цвета, а не коричневого. А так точь-в-точь))))
    Тоже мечтаю о новенькой машинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот раньше ведь и правда делали вещи на века!!!!Я помню в каждом доме машинка уже считалась богатством)Будем вместе мечтать о новом чуде техники)))))))

      Удалить
  2. Алена, очень хорошо написала). Чудо техника у тебя обЯзательно будет! У меня есть чудо машинка, но игрушки люблю шить вручную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))))вот..точно наверно пока вручную шьешь видно каждую детальку...одно но,пальчики потом побаливают)))Но мечта...есть мечта)))))))Надо к чему то стремиться))))))

      Удалить
  3. Вау! Алена, так твой рассказ - настоящая сказка! Замечательно, душевно написано! Очень оригинально от лица машинки.) А вещи, сшитые на той старушке, выглядят необыкновенно добрыми, душевными, домашними! Пусть твоя мечта обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!Я очень рада,что понравилось)))))

      Удалить
  4. Я тоже не давно привезла от мамы страрую чайку, столько было планов а потом я её сломала(((( теперь стоит пока не могу купить детальку( тоже мечтаю о машинке новой;) Будем мечтать вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем вместе...да.жалко,что сломалась(

      Удалить
  5. Точно сказка, обожаю такие рассказы, очень здОрово вышло!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика