Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 26 мая 2012 г.

Денежная гора))))))"денеежки......"

Вот и готова моя денежная гора)))))))Уже заняла свое почетное место!!!!!!!!
Денежная гора (лягушка на горе денег)- символ богатства и удачи, который помогает в бизнесе, способствует большому заработку и лучшей работе))))












Теперь она живет у нас))))

4 комментария:

  1. Ну все теперь надо большие кошельки готовить, желательно тоже символьные))), чтобы энергетика еще больше работала. Красивая работа, нет слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))))Это иысль...надо придумать кошелечек)))))))))

      Удалить
  2. Алена, готовься встречать денежный поток)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика