Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 5 мая 2012 г.

Мои пастельные пробы!

да!!!!!!вы подумали не про то.))))).....Пасте́ль [-тэ́-] (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением

а вот и мои работы!!!!!!!!!!Как вам????это из последних...очень много подарено друзьям и родственникам...это то что успела сфотографировать))))))))















Мои  любимый!!!!!!







12 комментариев:

  1. Здорово!!! А Рыжий Кот бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!рада,что понравилось!!!!!!

      Удалить
  2. Алена, мне понравились )

    ОтветитьУдалить
  3. Осень красиво))) Особенно понравилась картина с девочкой и собакой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!мне она тоже нравиться..напоминает о маме...

      Удалить
  4. Работы все шикарные, особенно первые две понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они живут у моих лучших подруг))))Спасибо)))))

      Удалить
  5. Очень красиво! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика