Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

понедельник, 28 мая 2012 г.

Первый опыт))))))вышивки бисером.

Очень долго думала, что можно сделать..и вот усилия нескольких дней, родилось вот такое насекомое.Моя божья коровка)))))Скажу честно-это первый опыт вышивки бисером))))  






Суть задания: Вам необходимо выполнить работу с обязательным элементом Вышивки бисером и соблюдением определенной Палитры, которая должна включать в себя 70% следующих цветов: 
красныйчерныйжелтыйоранжевый, остальные цвета могут быть любыми.
Спонсором задания выступает наш интернет-магазин "Девицы-мастерицы"


11 комментариев:

  1. Веселуха)) Не пробовала вышивать бисером, нужно сделать что -нибудь маленькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай тоже в конкурсе участвуй))Так оказывается можно...всего один цвет бисер..остальное вышивка..А я заморачиваться стала)))))))хочу еще маячок для ножниц из бисера вышить..Корявенько получилось...Сначала нарисовала, потом стала вышивать, а вот интересно есть схемы для бисера?

      Удалить
    2. Сейчас много всяких завлекалок, что -то заседает в мозгу...Есть неопределенности некоторые и это сдерживает:(( Схемы с бисером встречала только для мобильных чехлов.

      Удалить
    3. Я тут к Вам в разговор немного вмешаюсь, с Вашего позволения :)) Я вышиваю бисером те же схемы что и для вышивки крестиком, всё равно же на канве. Всегда хорошо получается - особенно если вышивать чешским бисером ;)

      Удалить
  2. Прикольная получилась. Очень поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Даже не верится, что это первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо еще раз за чудесную работу! От нашего блога тебе наградка! Отдельным постом публиковать не стала - глянь на правой боковой панельке ЧБ! Нужно передать 6 блогам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с победой)))) Удачи и дальше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная!!! Очень красивая!!! Первый опыт оказался очень удачным))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика