Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 26 мая 2012 г.

СнеЖная девочка)))))))или лето нам только снится)

Когда- то на просторах интернета увидела красивенькую куколка.И так мне захотелось, что бы она жила у нас.Вот наконец я собралась и сшила ее))))))))Каждый шовчик вручную, я очень довольна результатом)
Конечно она не похожа на снежную, скорее летняя девочка получилась у меня.Спасибо большое Елене за Мк по куколке. А вот собственно и мы))))))))










4 комментария:

  1. Какая прелесть! А какого вы роста?
    Я тоже захомячила себе мк))) но все не возьмусь за него.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Очень вдохновилась этими куколками, хочу сшить мальчика и девочку по этой схеме.
    Я ещё только учусь шить тильдочек, потому очень надеюсь на вашу помощь: Помогите, пожалуйста, найти выкройку рубашки для такой куколки и выкройку платья!)
    Ужасно прошу прислать примеры схем на почту : nosova.mariya2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика