Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Набор в ДК ! или что больше всего мне нравится.....




С первого взгляда трудно сказать...что для меня в приоритете.Рисую уже давно, в разных техниках. недавно стала увлекаться декупажем, шитьем и вышивкой.
В общем я лучше покажу-больше всего мне нравиться работать с текстилем.Это мои куколки из капрона.куклы на удачу.


Каждая куколка имеет свой характер. поэтому угадать какой она будет сложно.
Это собственно мною придуманный сплюшик ( тоже из капрона)


Очень нравиться шить тильдо-заек!!!!!


Интерьерные куколки.
домовой Нафанька!

У моей дочки очень длинные волосы И мы осваиваем новое направление в заплетение кос.

и собственно рисунки: карандашем-состаривала бумагу.



пастель

батик

В общем еще делаю разные полезные безделушки для быта....Скрапбукинг открыла совсем недавно..поэтому только учусь,
закончила художественную школу на отлично)))))Да!!!Еще вышиваю!!!!сразу и не покажешь..это из последнего...


люблю готовить( но это конечно не относиться к теме)Угощайтесь...делали вчера!

8 комментариев:

  1. Ох какие классные...ВСЁ...и сушки в том числе! Кстати мы подумываем и о кулинарных конкурсах ;) Тоже хочу непременно научиться делать суши в домашних условиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Я тоже только недавно их попробовала делать!Вкусно и быстро. а главное можно с разными начинками экспериментировать,а в тарелке это фанчеза из рисовый лапши, соус прямо так и продается для фанчезы. заправляешь..добавляешь море продукты.Вкуснятина!!!!!!А кулинарные...конкурсы.было бы прикольно....Например С МК, что бы делали.

      Удалить
    2. Ну прям слюньки потекли от рассказа :))))

      Удалить
  2. Алёна, ты из ДК у нас куда то пропала :(((...запишись еще разочек пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это я видать что-то не то натворила :)) Извиняюсь!

      Удалить
  3. А почему готовить не в тему? Мы и такую тему можем открыть:-) Ой, я от "сушек" прям млеюююююю)........

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика