Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

суббота, 26 мая 2012 г.

Кошачье нашествие)) или конкурс..

Все работы в одном месте ..попытаю счастье. поучаствую в конкурсе))))))))))
С этими работками)))))))

1.Первый вышитый котик.


2. Ленивый кот.Вышивка.
Подарок подруге

3Гламурка.Вышивка.

4Наша любимая пакетница кошечка.
5.Пастельный рисунок.



6.Дружба!Вышивка)




Окончание приема работ - 1 июля 9.00, с 1 по 3 июля - голосование в отдельном посте, 4 июля - результаты). 





5 комментариев:

  1. Я почему-то редко вижу конкурсы, совместники))
    А зовут отказываюсь...
    Алена, удачи!!!
    Гламурку с мартини тоже вышивала, есть в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)да..я так)знаю,что победа светит тем..у кого больше друзей))))))

      Удалить
    2. Алёна ,молодец ,что тоже участвуешь !!! Буду голосовать за дружбу!!! Вышивка замечательная!!! Удачи!!!

      Удалить
  2. АЛёна, привет. Я что то не врубаюсь, что это такое и как всё это происходит??? Разъясни, что в этом совместном пошиве, вернее, вышивании делать надо и как и что будет дальше. Вообщем, что это за конкурс.???? Вот, побыла у тебя в гостях. Работы ооочень нравятся. И блог красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это конкурс -конфетка.Условия здесь http://schwarzekatzem.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика