Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

среда, 13 июня 2012 г.

К нам приехала улиточка))))))И очень много фото нашей пропажи..Или отдых у Бабушки...

Самое главное к нам приехала улиточка по "Улиточному обмену". такая хорошенькая. вместе с подарочками. приехала уже давненько..просто не было времени написать. но сейчас мы дома и теперь пишу с компа. а не с телефона. в общем сама улиточка...такая красота))))))..да хватит болтать, Все смотрит сами..

это наша улиточка еще у себя дома,
 у своей бывшей хозяйки
Спасибо тебе Мариночка за такое чудо)))))))твое улиточка поползла тоже к тебе)))
Весь подарочек

Наша Улиточка)

Книжечки для Ксении

ленточки для меня и
много салфеточек для декупажа

бусинки. пуговички. в общем полезности

Улиточка заняла свое почетное место в стенке)

А теперь мои шалунишки....все эти дни..в общем почти 2 недели..с перерывами. в итоге 3 мы пропадали у бабушки...гуляли.лес рядышком...2 шага. без преувеличения,и речка в 15 минутах от нашего дома.
Река Белая.
Все..смотрим_)))))))))))))очень много фото)остальное просто не хватило сил вам показать...но если нравиться) Покажу все...














это закат)очень люблю любоваться небом))))))



Поехали))))))))




Воображать мы любим)))))





 Мама не давала лазить по скалам..но мы умудрялись везде залезть.Разбойник)

У бабули 
в огороде)


\
Усердно нюхаем цветочки)



Не устали?еще показывать?

12 комментариев:

  1. Алена, с подарочками!
    Фотографии позитивные,спасибо. Потом еще посмотрю, на свежую голову:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))мы любим фотографироваться...

      Удалить
  2. Алена, какая красота, прям чудное место для отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Да ребятишкам раздолье на свежем воздухе...а вот сами за животными смотрели.У них куры,гуси,утки, маленькие утятки,гусятки, цыплятки...которые едят и пьют через каждые 2 часа.И еще свинюха.

      Удалить
  3. Алёнка, вы очень позитивно отдохнули!!!! Пейзажи у вас там просто потрясающие!!!А детки-конфетки - ЧУДО!!! Такие непосредственные лапулики))))
    И поздравляю с приездом УЛИТОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое))))))Да))))Единственное радует, природа у нас и правда очень красивая.

      Удалить
  4. Алёна, поздравляю с подарками!
    Ребятишки очаровательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо,за такой замечательный улиточный обмен))))))детки все в меня)))))

      Удалить
  5. Отличный фотоочетик!
    Так позитивненько!
    Супер!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая природа! Чудо! для детей раздолье! Детки очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая за улиточку)извини. что задержалась с отчетиком)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика