Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

пятница, 15 июня 2012 г.

В нашей семье прибавление)))

Да не простое))))))Новая девочка)))))Смотрите какая хорошенькая))))Все сшито вручную...

мои подружки)



какая жара))))






как в высшем обществе))))


вот такая теперь тильдо семейка у нас)))
с этой девочкой принимаем участие в новом задание"Билетик в детство"



12 комментариев:

  1. Алена,удачи в конкурсе! Зая красавица и модница! Все игрушки,Алена, замечательные. Доченька на маму похожа?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))Да Ксенька очень на меня похожа, а Егорик на папу))))

      Удалить
  2. Алена, очень хорошенькая! А там где она с летней девочкой, но просто глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ваша Зая необыкновенно хороша! От не просто пахнет свежестью весенней зелени. И жара ей не страшна! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая милая зайка получилась) Нежная, свежая),да еще и вручную сшита, супер!
    Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))))все мои куколки сшиты вручную-очень их люблю)))))

      Удалить
  5. Зайка - красотка! Вручную - это отдельные аплодисменты и крики "Браво"!!! Удачи вам! И спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,все очень позитивно!Желаю творческих успехов.И победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Да как же я эту красоту пропустила-то А ?
    Какая милая зая!
    Ну такое чудо! весеннее!
    Такая сложная одёжка по пошиву. Алёночка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Вручную.... молодец!!!
    Наградка ))) http://needleworkworld.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика