Всем привет! Меня зовут Алёна!!

Вы спросили...работаю Я? Да, я работаю 24 часа в сутки. Я МАМА! Я будильник, повар, учитель, няня, врач,фотограф, тренер, утешитель. Я не могу взять отпуск по болезни. Я работаю день и ночь. Зарплата моя поцелуи и объятия!

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Игровая коробочка.

Рубашка превращается......в коробочку для детских игрушек, все очень просто и красиво)внутри наволочка)ручки сплетены из полосок от рубашки)



Детям очень нравиться.Фигурки нарисованы акриловыми красками по ткани.



10 комментариев:

  1. Алён, удачи!! Хорошо придумала!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! И рубашку пристроила, и игрушки в порядке. А главное получилось красиво,функционально и детям нравится. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка вышла! Креатив и экономия!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, с победой в конкурсе, ждем тебя здесь http://rusalena.blogspot.com.es/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. И ты мне так и не написада свой е-майл, когда просила книжку. И не сказала которую? Там две про михов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! как интересно! Алёнушка, да ты такая рукодельница! Здоровский ящичек получился, уютненький!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёнушка, ты куда пропала? у тебя всё хорошо? почему ты не отвечаешь?тебя так давно небыло в блоге....

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка, дорогая моя, ты куда пропала???
    Тебя так долго нет в твоём бложике, я всегда забегаю к тебе, а тебя всё нет и нет.......
    как твоё здоровье ?
    Алёнушка, возможно у тебя нет времени на блог, но на всякий случай я тебе напишу про мою конфетку.
    я вписала тебя в свою конфетку в мой новый бложик. Я перенесла ту конфетку, которая была в первом блоге с целью до 300 ПЧ, в новый блог. И решила её разыграть в честь моего нового бложика :) так, что забегай, посматривай :))) вот ссылочка - но конечно желательно, чтобы ты теперь переориентировала ссылочку на конфетку на новый бложик :)

    http://elena-salnikova.blogspot.ru/2013/01/p.html#comment-form


    Алёнушка, очень надеюсь, что у тебя всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, приветик!!! я так РАДА! что у тебя всё хорошо! что ты появилась на горизонте!!! :))) я так переживала о тебе:) больше так не пугай меня и не болей!!! :))) здоровья тебе, МНОГО-МНОГО!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Я ПИФочка у


Ольги
--------------------------------------------------------------
обменная пифочка
у Иры

Добавить работу до 30 июлю

Добавить работу до 30 июлю
Морская тематика